Заявка на ремонт

Замена сцепления

Сцепление – это система механизмов, с помощью которой двигатель соединяется с коробкой переключения передач. В нужный момент водитель может отключить передачу крутящего момента мотора на трансмиссию. Точно так же сцепление позволяет плавно соединить их, чтобы начать движение с места и переключать передачи во время движения. Отсутствие сцепления привело бы к огромным нагрузкам на трансмиссию, в результате чего быстро начали бы выходить со строя многие элементы данных узлов.

Неисправности в сцеплении являются следствием агрессивной езды, частых перегрузок, естественного износа и несвоевременного обслуживания.

Как понять, что пора делать замену сцепления

Следующие признаки свидетельствуют о проблемах в сцеплении:

  • увеличился ход педали сцепления;
  • посторонний звук при выжимании педали;
  • машина стартует с места рывками;
  • сцепление включается/выключается не полностью;
  • передачи стали переключаться труднее;
  • ощущается пробуксовка сцепления;
  • стуки и вибрации при нажатии педали;
  • педаль сцепления западает и не принимает исходного положения.

Если автомобиль своевременно не проходил техническое обслуживание, то изношенные узлы сцепления начинают активно изнашивать и другие элементы трансмиссии. В итоге возрастает конечная стоимость ремонта.

Распространенные причины поломок

Вышеуказанные неисправности могут возникать вследствие следующих причин:

  • деформация нажимных пружин-лепестков (вызывается неисправностью подшипника или усталостью металла);
  • разрушение выжимного подшипника;
  • износ на ведомом диске фрикционного материала вследствие попадания масла и агрессивных нагрузок;
  • выход со строя маховика и элементов корзины сцепления, включая диск сцепления.

Перечень работ по замене и ремонту сцепления

Для устранения всех поломок выполняется тщательная диагностика состояния сцепления, на основании которой разрабатывается перечень мероприятий по замене/ремонту узла, которые могут включать следующие работы:

  • промывка главного цилиндра (если необходимо, то производится его полная замена);
  • замена подшипника выключения сцепления;
  • замена диска сцепления и корзины сцепления;
  • регулировка свободного хода сцепления;
  • диагностика и регулировка муфты выключения и толкателя пневматического усилителя;
  • проверка уровня жидкости в КПП.

Замена сцепления в современном автосервисе

Эксперты и автопроизводители рекомендуют техосмотр и регулировку сцепления каждые 20 тыс. км. Средний срок службы данного узла составляет около 100-150 тыс. км. Соответственно с плановой заменой не нужно затягивать до появления посторонних звуков в трансмиссии и прочих неполадок. Своевременно замененный узел сцепления – это гарантия вашей безопасности на дороге.

В нашем сервисном центре в Москве замена сцепления выполняется на базе специального ремонтного оборудования под руководством ведущих автомастеров. Обращаясь к опытным профессионалам, автовладелец получает следующие преимущества:

  • доступные цены;
  • гарантия на выполненные работы;
  • использование качественных материалов и комплектующих;
  • проведение планового ТО.

Вы можете ознакомиться с подробными ценами на замену сцепления с помощью представленного прайс-листа.