Заявка на ремонт

Замена ГРМ

Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) — устройство для управления газовыми потоками, образующимися в результате работы двигателя автомобиля. Ремень представляет собой замкнутое изделие из жесткой резины с зубьями на внутренней стороне. Основная функция ГРМ — обеспечение стабильной работы распределительного и коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля ремень испытывает большие нагрузки, а значит, быстро изнашивается и нуждается в замене. Своевременная замена ремня ГРМ, цена которого зависит от производителя и марки машины, поможет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта.

Периодичность замены ГРМ

Автопроизводители рекомендуют менять ремень каждые 50-70 тыс. километров пробега. Информацию по вашему автомобилю вы можете узнать из технической документации или у специалистов автосервиса. Для некоторых моделей российского и китайского производства рекомендуется производить замену каждые 40 тыс. километров, как правило, это связано с низким качеством сборки и используемых деталей.

В обязательном порядке нужно поменять ГРМ, если вы приобрели б/у автомобиль. В этом случае не стоит рисковать и заменить ремень, даже если он не имеет видимых дефектов. Стоимость замены всегда будет намного ниже, чем ремонт, который необходимо будет делать при разрыве ремня.

Замена ремня ГРМ

В процессе замены ремня также меняются натяжные ролики, гидронатяжитель, а в некоторых случаях водяная помпа. Это необходимо чтобы избежать ситуации, когда новый ремень заклинивает или обрывается по причине износа роликов. Опытный мастер, работая с ГРМ, обязательно проверит остальные приводные ремни автомобиля: на генератор, кондиционер, усилитель руля.

Основное правило, которым руководствуются специалисты автосервиса JM Service — не допустить нарушения газораспределения. Для этого мастера используют специальные метки на маховике и корпусе мотора, а также специальный инструмент, предназначенный для конкретных моделей и марок автомобилей. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • разборка узла, демонтаж изношенного ремня;
  • осмотр механизма газораспределения, очистка его от пыли, мусора;
  • монтаж нового ГРМ с роликом;
  • сборка и проверка эксплуатационных качеств.

Ремень газораспределительного механизма подбирается индивидуально для каждой марки и модификации машины.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ меняется значительно реже, чем ремень — каждые 200-300 тыс. километров пробега. В некоторых случаях замена цепи ГРМ производится раньше этого срока. Основные причины: заводской брак, дефект цепи, нарушение правил эксплуатации, отсутствие смазки и пр. О том, что цепь газораспределительного механизма нуждается в замене, свидетельствуют следующие симптомы:

  • появление шума под капотом;
  • сдвиг фаз газораспределения;
  • скрежет на малых оборотах;
  • выпадение штока натяжителя.

Разрыв цепи ГРМ — серьёзная поломка, т.к. цепь значительно тяжелее резинового ремня и в случае обрыва значительно повреждает двигатель автомобиля, поршни, клапана и другие части.

Замена цепи ГРМ должна производиться профессионалами, знающими устройство машины и специфику снятия и установки цепи для каждой марки.

Стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ в Москве зависит от особенностей автомобиля, сложности демонтажа и монтажа, а также от того, какие детали заменяются совместно с ремнем. Автосервис JM Service предлагает низкие цены на услуги по замене ремней и цепей ГРМ. Работы проводятся квалифицированными специалистами с использованием качественных материалов.