Заявка на ремонт

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ – необходимая операция для возвращения номинальных параметров двигателя при возникновении дефектов клапанной группы или деформации ГБЦ. Она требует высокой квалификации и специальных инструментов. Причины необходимости ремонта ГБЦ:

• Снижение номинальной компрессии цилиндров;
• Износ или подгорание хотя бы одного из клапанов;
• Износ распредвала, толкателей клапанов;
• Термическая деформация ГБЦ вследствие перегрева двигателя или его верхней части.

Часто ремонт головки блока цилиндров входит в состав капитального ремонта двигателя. Однако, если поршневая группа двигателя не показывает значительного износа – возможно восстановление только клапанной группы и ГРМ.

Состав восстановительных операций ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров предусматривает снятие большого количества сопряжённых агрегатов. Это зависит от конфигурации двигателя и наличия доступа к его частям. Во всех случаях для подготовки к снятию ГБЦ нужно:

  1. Отсоединить системы, соединённые с ГБЦ:
    • Систему инжекции (для дизелей – трубки форсунок);
    • Впускной и выпускной коллекторы;
    • Провода зажигания (для дизелей – питание свечей подогрева).
  2. Снять крышку клапанов;
  3. Снять кожухи ремня или цепи ГРМ;
  4. Выставить двигатель в ВМТ;
  5. Отсоединить шестерни распределительных валов.

Демонтаж головки блока осуществляется с соблюдением мер предосторожности от её повреждения – прокладка между блоком цилиндров и головкой может прикипеть к обеим поверхностям. Для откручивания болтов ГБЦ используется качественный инструмент – болты имеют большой момент затяжки.

После снятия ГБЦ приступают к непосредственным восстановительным операциям:

  • Замена или ремонт клапанов, притирка к сёдлам;
  • Замена маслосъёмных колец (маслосъемные колпачки);
  • Проверка плоскости ГБЦ, в случае необходимости – точная станочная шлифовка;
  • Замена распределительного вала с подшипниками скольжения;
  • Замена толкателей и компенсаторов.

При необходимости меняют шестерни распредвалов и коленчатого вала, цепи и ремни ГРМ.

Сборка ГРМ и головки блока

Сборочные работы после восстановления ГБЦ – операция, требующая особой квалификации и специальных инструментов. Технология сборки предусматривает соблюдение процедур затяжки болтовых соединений, установки ГРМ в положение ВМТ, процедуры регулировки и контроля тепловых зазоров. Без специальных навыков и инструментов существует риск поломки ГРМ и его частей.

Квалифицированный ремонт

В нашем сервисе, оборудованном современными техническими средствами работают специалисты высокой квалификации. Мы предоставляем гарантию на все виды проводимых работ. При этом цена ремонта ГБЦ в нашем автосервисе ниже среднерыночных. Стоимость работ по двигателю можно узнать на нашем сайте. Ремонт ГБЦ в Москве предлагают многие предприятия, но не все из них проводят эту операцию с соблюдением всех технологических норм. Не всегда применяются инструменты и материалы требуемого качества. Сложные работы по силовому агрегату следует доверять профессионалам – это главный аспект здоровья Вашего двигателя.