Заявка на ремонт

Ремонт Мазда 3

Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda 3 является одной из сильных сторон нашего сервиса. Поскольку за годы работы с японскими автомобилями наши мастера накопили немало опыта и навыков, позволяющих проводить ремонт Мазда 3, учитывая все особенности и слабые места модели.

Технические особенности и недостатки Mazda 3

Мазда 3 появилась на наших дорогах в 2003 году, как продолжение известной модели 323. Но от предшественницы «тройка» отличается усовершенствованной конструкцией, привлекательным дизайном и абсолютно новой линейкой моторов с обилием электронных блоков управления. Хоть инженеры и устранили большинство недочетов, известных по ранним моделям, некоторые слабые места всё же остались:

  • Выход из строя стартера. Если машина не заводится – первым делом стоит проверить стартер, владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на втягивающем реле;
  • Относительно слабая защита двигателя. Поскольку автомобиль имеет низкий клиренс, пластиковая защита довольно быстро приходит в негодность. Здесь поможет только замена;
  • Запотевание задних фонарей . Эта проблема бывает вызвана забившимися дренажными трубками, один из конструкторских недочетов. Из-за этого же иногда попадает влага в багажник;
  • Скрип подвески в зимнее время. Тоже особенность конструкции. Недочет, с которым приходится смириться;
  • Быстро выходят из строя опорные подшипники амортизаторов;
  • Бывают жалобы на быстрый выход из строя синхронизаторов МКПП, особенно у любителей динамичной езды и частых переключений. «Вылечить» коробку можно только заменой изношенных деталей;
  • Часто случаются поломки топливного насоса, из-за грязи, которая попадает в него снаружи. Замена представляет некоторые сложности из-за необходимости снимать топливный бак. Но, пожалуй, главной причиной, приводящей к неисправности топливного насоса на автомобилях Мазда является частая езда с низким уровнем топлива в баке.

Преимущества Mazda 3

К сильным сторонам можно отнести:

  • АКПП, которая, при правильном ТО, доставляет проблемы владельцам лишь в редких случаях;
  • Конструкцию цепного привода газораспределительного механизма, которая, по отзывам владельцев, является очень долговечной;
  • Крепкий кузов, получивший довольно высокие баллы в краш-тестах.

Наш сервис является одним из лучших в Москве, благодаря богатому опыту работы, передовому оборудованию, знанию нюансов технических особенностей японских автомобилей привлекательной стоимости услуг, что подтверждает постоянно растущая клиентская база. Наши мастера в коротких срок проведут плановое техническое обслуживание, помогут выявить поломку и устранить неисправность любой сложности, от замены сайлентблоков до кузовных работ.