Заявка на ремонт

Замена сцепления Форд Фокус 3

Замена сцепления Форд Фокус 3 достаточно востребованная услуга, но это ни в коем случае не говорит о низком качестве самой модели или отдельных ее комплектующих. Скорее, такой спрос связан с тем, что механизмы сцепления вступают в работу с первых минут движения автомобиля, и находятся под постоянной нагрузкой в процессе езды.

Сцепление играет ключевую роль в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. От его правильной работы зависит как безопасность движения, так и возможность правильного функционирования других механизмов. Неадекватная работа этого узла может сделать движение невозможным.

Нередко неисправности сцепления появляются в результате использования агрессивного стиля вождения, неадекватных нагрузок и халатного отношения к обслуживанию. Но нельзя забывать и о таком понятии как естественный износ, который так или иначе происходит с течением времени.

Симптомы, говорящие о плохом состоянии сцепления

  • Нагрузка на педали сцепления появляется не сразу (увеличенный свободный ход);
  • Наличие непривычных шумов, связанных с работой узла (нажатием педали);
  • Неравномерное начало движения, выражающееся в резких рывках при старте;
  • Автомобиль продолжает движение при выключенном сцеплении или двигается плохо при включённом;
  • Трансмиссия переключается с трудом;
  • Сцепление спонтанно пробуксовывает;
  • Нажатие педали приводит к появлению стука или вибрации;
  • Педаль остаётся нажатой или возвращается на место не полностью.

Что чаще всего вызывает дефекты сцепления

Помимо выработанного ресурса деталей, выход из строя сцепления может быть связан со следующими причинами:

  • повреждение выжимного подшипника;
  • смещение или разрушение лепестков;
  • выработка или повреждение фрикционного слоя на диске сцепления (коэффициент трения может быть снижен и из-за попавшего на поверхность масла);
  • разрушение частей корзины сцепления, махового колеса или самого диска.

Стандартные действия специалистов

Без тщательных диагностических мероприятий профессионалы однозначно не возьмутся за ремонт. Ведь это чревато неоправданными расходами и последующими проблемами с функционированием системы.

Как правило, при ремонте принимаются следующие меры:

  1. Профилактика или полная замена основного цилиндра.
  2. Замена поврежденного выжимного подшипника на новый.
  3. Устранение проблем с корзиной и диском (чаще всего, это замена).
  4. Настройка адекватной работы сцепления (устранение проблем со свободным ходом и т.д.).
  5. Мероприятия по регулировке и настройке, связанные с муфтой или толкателем пневматического усилителя.